Главная
Портфолио
Услуги
Контакты

Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация Наличие сайта еще не означает того, что он работает эффективно и является сильным и качественным информационным ресурсом, который помогает развивать Ваш бизнес. Мало того, что у вас должен быть сайт, он должен, прежде всего, отвечать информационным потребностям вашей организации, иметь достойный дизайн, простую навигацию. Сайт должен быть наполнен читабельной информацией, которая будет понятна вашим потенциальным деловым партнерам и потребителям.

Для повышения эффективности сайта, сайт любой уважающей себя компании должен продвигаться. Продвижение сайта – это комплекс мер, направленных на популяризацию Вашего сайта среди Вашей потенциальной аудитории, вывод Вашего ресурса в 10-ку результатов поиска Яндекс, Rambler, Google других поисковых систем по определенным тематическим запросам, соответствующим тематике Вашего бизнеса.

Например, если вы продаете некоторый «товар» или «услугу», то потенциальные посетители, набирая в поисковике эти самые слова «товар» или «услуга» будут переходить на ваш сайт. Конкретный список слов, по которым происходит продвижение сайта, называется семантическим ядром и он обговаривается с клиентом до начала реализации комплекса продвижения.

Что может дать Вам оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет? По статистике только 30% пользователей добираются до третьей (!!!) страницы списка поисковика, при том, что выдается несколько тысяч сайтов и документов. Грамотно оптимизированный сайт появляется на первых позициях первых страниц, что позволяет клиентам находить именно Вас.

Всем, кто имел дело с поисковиками, может показаться, что даже абсолютно бесполезный сайт при определенных навыках можно «вытащить» наверх? Ни в коем случае. Правила работы поисковых роботов таковы, что оптимизированный сайт должен быть обязательно релевантным в текстовом отношении, а значит, полезным и нужным для пользователя-клиента. Конечно, существует и такое продвижение сайтов, поисковая оптимизация при котором проводится «черными методами», но такие страницы быстро попадают в «черный список» поисковика.

Очень важно оптимизировать сайт в контентном отношении, так как это влияет не только на позиции страницы, но и на поведение посетителя Вашего сайта. Грамотный текстовый контент может существенно увеличить продажи, и наоборот. SEO-копирайтер, проводящий оптимизацию для продвижения сайта клиента, должен уметь создавать правильный читабельный текст, соблюдая определенную плотность поисковых выражений.

Не менее важна и оптимизация при продвижении сайта его HTML -кода: для этого необходимо изменить определенные теги, внеся в них поисковые выражения, titles и краткое описание сайта. Но даже после того, как проведена оптимизация, продвижение сайта не закончено: начинается этап внешнего продвижения, который подразумевает регистрацию в каталогах и ссылочный обмен.

Как мы продвигаем сайты?

Стоит заметить, что продвижение сайта достаточно сложное занятие с технической точки зрения. Поэтому, мы вам советуем, не пользоваться услугами удаленщиков или дилетантов, которые к тому же не несут никаких финансовых и договорных обязательств перед клиентами, в отличие от нас.

Комплекс продвижения состоит из:

SEO-копирайтинг и контекстное наполнение сайта
Контекстное наполнение сайта – один из важных принципов продвижения сайта. Сегодня поисковые машины основных поисковиков стали более разборчивыми и придирчивыми к методам продвижения сайта. При использовании некорректных способов, т. н. «черных методов продвижения» вы рискуете добиться обратного – информационно уничтожить свой сайт. Копирайтинг – написание и текстовое наполнение сайта по определенным правилам и алгоритмам – остается одним из тех немногих способов продвижения, которые наиболее информативны и отвечают основным принципам работы поисковых машин. А это означает лишь то, что копирайтинг – один из основных способов развития вашего ресурса.

— Поисковая оптимизация сайта
Подбор определенного количества наиболее популярных тематических запросов или слов по которым ваш сайт будет продвигаться. Определение ключевых и тематических слов и словосочетаний называется семантическим ядром. Очень важно верно определить самые распространенные запросы под вашу тематику и сформировать грамотное информативное семантическое ядро. Основную работу на данном этапе выполняет программист, который профессионально занимается редактирование и наполнением внутренним содержанием сайта.

— Обмен ссылками
Взаимный обмен ссылками и/или упоминание в уникальном тексте ссылки на продвигаемый сайт очень ценится поисковыми роботами. Самое главное в этом случае не клюнуть на «каталоги свалки», где в хаотическом, бессистемном порядке расположены ссылки на все возможные ресурсы, иногда просто откровенно бессодержательные, а зачастую неприличного наполнения. Угодив в это болото, вы можете навсегда потерять интерес поисковых машин, что приведет к информационной смерти вашего ресурса. Что, согласитесь, нам и вам абсолютно не нужно. При обмене ссылками веб-мастера следуют также определенной последовательности и правилам.

— Комплексный аудит сайта, контроль наполнения
Перед началом комплекса продвижения наши специалисты проводят комплексный аудит сайт. Он состоит в выяснении существующих позиций в основных поисковиках, определении первоочередных мер продвижения, тестирования удобства пользования сайтом потребителем и пр. Комплексный аудит сайт позволит вам и нам оперативно вносить необходимые изменения и корректировки, проводить анализ с сайтами конкурентами, тестировать и улучшать навигационные возможности, облегчая пользование сайтом в первую очередь для вашего клиента.

Сайты-спутники поддержки
Создание дополнительных тематических сайтов вашей организации, которые также будут втягивать все больше и больше заинтересованных пользователей в вашу информационную орбиту. Создание сайтов-спутников, позволит расширить рамки поисковых тематических запросов, что в итоге приведет к комплексному улучшению позиций вашего сайта.

Сколько стоит «продвинуться»?

Стоимость продвижения зависит от многих факторов (частотность запросов, специфика вашего сайта, конкурентная среда и пр.). Поэтому окончательная стоимость озвучивается в коммерческом предложении.

-Комплексное продвижение сайта по 10 словосочетаниям15700 рублей
-Комплексное продвижение сайта по 15 словосочетаниям22700 рублей
-Комплексное продвижение сайта по 25 словосочетаниям27700 рублей

Цены действительны для слов, количество запросов по которым не превышает 5000 в месяц